Один из самых популярных коньячных брендов в мире. Этот изысканный напиток известен своим французским лоском и многоликим букетом вкуса каждому ценителю алкоголя премиального качества.
Дом Hennessy был основан в 1765 году военным офицером Ричардом Хеннесси, после ранения он прибыл во французский городок Коньяк, где стал применять свои знания о производстве крепких напитков на практике. К 1790 году продукция бренда стала местным и зарубежным достоянием, а в 1794 году были произведены первые поставки в Северную Америку.
В 1817 г. в компанию поступил заказ от принца Уэльского Георга IV (в дальнейшем Короля) на Very Superior Old Pale cognac (очень превосходный старый светлый коньяк), сокращённый, как «V.S.O.P.» и использовавшийся впоследствии в наименовании коньяка. Позже «V.S.O.P.» получил популяризацию при классификации крепких напитков.
В Россию коньяк Хеннесси впервые прибыл в 1818 г. для императрицы Марии Фёдоровны.
У этого бренда множество коньячных вариаций. Некоторые можно считать эксклюзивными, поскольку они производятся в ограниченном тираже всего несколько сотен бутылок, и купить их не так-то просто. Большинство людей могут позволить себе лишь классические коньяки Hennessy. Приобрести уникальные товары этого бренда вы можете в нашем магазине в г.Санкт-Петербург, оформив заказ в каталоге сайта Вайн Шоппер.
Имеется 3 основных вида Hennessy:
V.S. выдерживается от 2 до 7 лет
V.S.O.P. выдерживается от 6 до 12 лет и пользуется мировой популярностью,
X.O. выдерживается около 20-30 лет и является люксовым во всей линейке.
Также, существуют разновидности, которые отличаются от вышеупомянутых:
Richard посвящён основателю бренда Хеннесси. Это коньяк, который поражает своим многогранным и богатым вкусом. В нём терпкие нотки переплетаются с цитрусовыми и карамельно-ванильными оттенками. К ним добавляются ароматы кураги, мёда, ягод и пряностей. Разливают его в уникальные стеклянные бутылки объёмом 700 мл, которые напоминают мини-графины. У каждой бутылке есть уникальный номер.
Fine - это коньяк, который выдерживается в течение четырёх лет. Создатели отошли от традиционных правил купажирования, чтобы создать напиток, который будет интересен более молодой аудитории. В его аромате преобладают цветочные и медовые ноты с лёгким цитрусовым послевкусием.
Paradis в его купаже примерно сто видов спирта, с выдержкой в 20, а то и 30 лет. Этот роскошный напиток отличается обширным набором вкусовых нот, в котором чувствуются цукаты, мёда и цитрус. В аромате ощущаются виноград с черносливом в сочетании со специями.
Library коллекционный изыск, который выделяется своим эксклюзивным оформлением как стеклянной бутылки, так и упаковки. Выдерживается этот напиток 10–12 лет. Имеет изысканным вкус, в котором преобладают шоколад, печенье с имбирем и ноты белого перца. К ним добавляется орехово-ванильный аромат.
Классифицировать коньячную выдержку количеством «звёздочек» предложил потомок основателя Моррис Хеннесси в 1865 г.
Hennessy объединился с Moët Chandon, а в 1987 г. они вошли в холдинг LVMH.
Эмблема коньяка - это фамильный греб основателя рука в латах держит алебарду.
В 1832 г. во времена эпидемии холеры, лекари давали пациентам именно Хеннесси в качестве дезинфекции.
В 2001 г. компания Хеннесси выпустила рекордное количество бутылок 35 млн.шт.