Бренд Beluga относится к сегменту премиум-класса, а сам напиток пользуется огромным спросом, являясь одним из самых популярных в нашей стране и в лидерской пятерке мировых брендов. Несмотря на достаточно юное производство, продукт очень быстро нашел своих потребителей и держит планку на высоте. Производство использует высококачественное сырье, модернизацию технологий и эксклюзивную рецептуру для разнообразия линеек бренда. Водка Белуга является подлинной роскошью для любого стола.
Исторические сведения о бренде Beluga
Создание самого напитка датируется 2002 годом на вековом Мариинском ликероводочном заводе Сибирского края России компанией «Синергия». Завод выбран не случайно, ибо имеет собственные источники с артезианской водой, глубиною более трех сотен метров. В течение 10 лет компании развивается и расширяется, а уже в 2011 году выходит на экспорт в другие страны. В 2013 году поставки продукции доходят до Китая и Северной Америки. Вскоре, бренд стал фаворитом своей ниши и получил немало признаний и наград.
В 2022 году международные права марки были проданы, а уже в марте 2023 года компания Beluga Group под новым именем Novabev Group выпустила первые бутылки премиальной водки.
Разновидность продукции Beluga
· Noble – визитная карточка и просто ведущий напиток всей коллекции бренда, ведь именно эта водка была первым представителем продукции на рынке и заручилась доверием дегустаторов. Производится напиток из соложеного ячменя, а также мёда, овсяной крупы и экстракта расторопши. Медовые оттенки смягчают вкусовой букет продукта. Дизайн бутылки также удостоен уникальности благодаря оловянной рыбе, которая крепиться исключительно ручным способом.
· Gold Line – оригинальная водка, выпускаемая ограниченными партиями с индивидуальными номерами. Каждая бутыль имеет сургучную печать, которая наносится вручную, а для её снятия в упаковке предусмотрено наличие молоточка. Создание напитка включает в себя 5-кратную фильтрацию и 3-х месячную выдержку солодового спирта. Особенность зерновому и цветочному вкусу придаёт розовая радиола и рисовый настой.
· Allure – коллекционный напиток, созданный вдохновением после победы в конном поло российской команды. Вследствие чего, появилась эксклюзивная упаковка бутыли кожаным вставками. Привкус напитка оснащён кленовым сиропом и нотой инжира, где послевкусие имеет ореховый и пряный мотивы. В аромате чувствуются карамельные проблески.
· Celebration – лимитированная коллекция продукта, выпущенная к юбилейному 115 году Мариинского завода. Упаковка имеет сложный процесс создания, в котором участвуют платиновая вакуумная металлизация и лаковое покрытие золотом. Вкус богат сладковатой текстурой липового мёда и нежностью кураги. В аромате можно уловить нюансы зерна и гвоздики, а также ванильную нотку.
· Transatlantic Racing – ещё одна коллекция, посвященная спортивной победе, на этот раз в парусных состязаниях. Собственно, чем и радует дизайн бутылки – морской атрибутикой. При создании напитка спирт очищается с помощью хлопкового фильтра, после чего становится мягким и легким. В свежем вкусе напитка мелькают земляничные мотивы, придающие сладость.